Palram
Коммерческая деятельность
Многонациональная корпорация Palram, основанная в 1963 году, является ведущим и крупнейшим производителем экструдированных термопластичных листов из поликарбоната, полихлорвинила, акрила и других материалов. Термопластичные листы, производимые корпорацией Palram, находят разнообразное применение в рекламной, сельскохозяйственной, строительной промышленности, а также используются для остекления и продаж в магазинах "Сделай сам". Панельные системы Palram являются частью передовых продуктов компании и широко применяются в строительстве. Palram является публичной компанией с 1994 года. В 1998 году корпорация Palram заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Bayer AG, которая владеет 25% пакетом акций фирмы Paltough Industries (1998) Ltd. (одним из дочерних предприятий корпорации Palram).
Миссия компании Palram
- Постоянное изучение, понимание и прогноз изменяющихся потребностей и запросов своих клиентов, продвижение и развитие.
- Обеспечивать своих клиентов по всему миру творческими, гибкими, уникальными и конкурентноспособными решениями.
- Развитие глобального присутствия и производственных ресурсов для выполнения стратегических задач корпорации.
- Поддерживать традицию тесных рабочих отношений со своими клиентами.
- Обеспечивать поддержание самых высоких стандартов обслуживания для удовлетворения изменяющихся потребностей клиентов по всему миру.
- Расширять свою деятельность по всему миру, одновременно поддерживая свое лидирующее положение и высокие стандарты профессионализма.
- Продвижение марки на мировом рынке пластиковых листов, объяснение достоинств, культурных и нематериальных ценностей, стоящих за именем компании.
- Инвестиции в свои главные ресурсы, персонал компании, с помощью поощрения и продвижения.
Качество, новаторство и развитие
Постоянные инвестиции корпорации Palram в самое современное оборудование и технологии, совмещенные с новаторством в области технологии и производства, создали культуру постоянного развития продукции и оборудования. Многие достижения корпорации Palram являются результатом тесных рабочих взаимоотношений с клиентами. Несмотря на рост компании, корпорация Palram сохранила способность реагировать на запросы и уникальные требования своих клиентов по всему миру.
Производство и контроль качества
- Открытие новых заводов и расширение существующих производственных мощностей.
- Использование потенциала системы планирования ресурсов предприятия SAP для улучшения координации между заводами и отделами маркетинга и усиления контроля работы.
- Поддержание самых высоких международно признанных стандартов качества.
- Система контроля качества всех заводов корпорации Palram получила аккредитацию стандарта ISO 9001:2000.
Исследование и разработка
- Создание уникальной продукции с высокими характеристиками.
- Постоянная разработка и расширение существующей номенклатуры выпускаемой продукции.
- Сохранение лидирующего положения корпорации Palram в адаптировании, изменении и модификации существующей продукции для удовлетворения нужд постоянно растущего и развивающегося рынка.
Экологическая безопасность и здоровье
- Заимствование прогрессивных методик по вопросу о здоровье и безопасности, а также активное участие в национальных и глобальных проектах по сохранению окружающей среды.
- Действовать в целях устранения или минимизации вреда для окружающей среды для своих сотрудников, подрядчиков, клиентов и широкой общественности.